Паспорт детского сада

ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ

Дата создания: 1986 г.

Лицензия на образовательную деятельность:

Серия РО №025908

Регистрационный № 02716 от 30.08.2011 г.

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Структура образовательного учреждения:

количество групп — 4

виды групп – компенсирующие

4 группы дошкольного возраста для детей  с общим недоразвитием речи ОНР

1 группа семейного воспитания

количество детей — 56

Органы управления: 

Адрес: г. Тимашевск, ул. Интернациональная, 44

Схема проезда:

Маршрутные такси: №14

Телефон: 8 (861-30) 4-17-61

Е-мail: dsadik2@yandex.ru

Адрес сайта:

Образовательная деятельность

образование ведется на русском языке

В детском саду четыре группы для детей с общим недоразвитием речи (ОНР)

Средняя группа (4-5 лет) ОНР «В» -6 человек

Старшая группа (5-6 лет) ОНР «А» -15 человек

Старшая групп (5-6 лет)  ОНР «Г»- 11 человек

Подготовительная к школе группа ОНР»Б» —  20 человек

Вариативные формы дошкольного образования

1 группа семейного воспитания

Кадровое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса:

Детский сад располагается в двух приспособленных зданиях . Все возрастные группы находятся в отдельных помещениях (групповых ячейках) и имеют:

— раздевальную (приемную) комнату,

— групповую комнату — игровую,

— умывальную комнату,

— туалетную комнату.

Так же в здании ДОУ имеются помещения:

— пищеблок,

— прачечная,

— медицинский блок, в состав которого входят помещения: медицинский кабинет, процедурный кабинет,

Наличие данных помещений соответствует требованиям максимального перечня помещений (СанПиН 2.4.1.2791-10).

В ДОУ так же имеются:

стационарный городок безопасности дорожного движения;

огород и цветники;

музыкальный зал;

сухой бассейн;

спортивная площадка;

тропа здоровья;

кабинет педагога-психолога;

На территории ДОУ расположены прогулочные навесы для каждой возрастной группы, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы.

Организация питания:

МБДОУ д/с № 2  обеспечивает сбалансированное, высококачественное питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством.
Организовано трехразовое питание с дополнительным 2-м завтраком. На второй завтрак дети получают соки, фрукты, кисломолочные продукты. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим ДОУ.  Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.
Старшая медицинская сестра ведет всю необходимую документацию по организации питания, составляет меню-требование на детей ясельного и садовского возраста. Имеются и заполнены в соответствии с требованиями:
— журналы бракеража сырой и готовой продукции;
— журнал учета искусственной С
— витаминизации  третьих блюд;
— журнал разделки сырой рыбы, мяса;
— журнал подсчета калорийности;
— материалы мониторинга выполнения натуральных норм питания в ДОУ;
— накопительные ведомости;
— журнал контроля закладки основных продуктов.
Осуществляется систематический контроль качества продукции, имеются сертификаты на поставляемую продукцию, ведется журнал прохождения медосмотров экспедиторами и температурного режима в транспорте.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню.
При составлении меню используется сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений.
Производственный контроль качества питания, разнообразия рациона, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется согласно приказу заведующего МБДОУ д/с №2: заведующим,  старшим воспитателем и заведующим хозяйственной частью.
Для хранения скоропортящихся продуктов в полном объеме имеется холодильное оборудование.
Содержание пищеблока соответствует требованиям СанПиН.
В МБДОУ организация питания воспитанников осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений.
Ежедневно в каждой группе для родителей вывешивается меню, утвержденное заведующим.
Педагоги всех возрастных групп уделяют должное внимание вопросам формирования культуры еды. Процесс знакомства с правилами этикета за столом, в общественных местах осуществляется в сюжетно-ролевых играх, в совместной деятельности педагога и детей.
Большинство детей владеют необходимыми навыками приема пищи, пользования столовыми приборами, правилами поведения за столом.
Сервировка стола, опрятный вид персонала, ласковое обращение к детям способствует возбуждению аппетита. Воспитатели умеют правильно преподнести новое и нелюбимое блюдо детям, обращая внимание на его аромат, внешний вид, вкус. Особое внимание уделяется осанке детей во время приема пищи. Ведется учет медицинских показателей. Мебель (столы и стулья) соответствует ростовым показателям воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН.

Выполняются основные требования, предъявляемые к помещению раздаточных в группах.

Учреждения, используемые для осуществления образовательного процесса:

• детская поликлиника;

• СОШ № 11

• библиотека;

• музей семьи Степановых;

• спортивный комплекс;

• музыкальная школа;

• дом творчества.

  Кадровое обеспечение

посмотреть

Финансово-хозяйственная деятельность:

2014 год:

2015 год:

положение о сайте

посмотреть

 

До события осталось:

Официальные сайты:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов